Омега3 для беременных и кормящих женщин
Британские ученые наблюдали за 14 тысячами беременных женщин и их детьми на протяжении 15 лет. Одним из наблюдений была связь между употреблением матерью Омега-3 и умственными способностями, координацией и навыками общения у ребенка. Так вот, наиболее развитой координацией в 3,5-летнем обладали те дети, матери которых регулярно употребляли Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты во время беременности. Подобная разница в развитии была отмечена учеными и у детей в 7-летнем возрасте. А ведь уже было проведено множество исследований, показывающих, что развитие и поведение в детском возрасте, как правило, является индикатором поведения ребенка и во взрослом возрасте, во всей его дальнейшей жизни.
К похожим заключениям пришли учёные и с другого континента. В университете Западной Австралии проводили исследования с 98 беременными женщинами, половина из которых ежедневно принимала 4 грамма Омега-3, а другая половина принимала 4 грамма оливкового масла (начиная с 20-ой недели беременности). Когда их детям было по 2,5 года, были проведены измерения роста, веса и различные тесты на психо-эмоциональное и умственное развитие малышей при соблюдении прочих равных условий (такие показатели, как возраст матери и период кормления грудью были также учтены). Так вот, дети, матери которых принимали Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты во время беременности, отличались от своих сверстников и второй экспериментальной группы лучшей координацией и разговорной речью: малыши использовали длинные предложения, и имели больший словарный запас.
Немаловажным для развитие малыша и поступление Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот и в период младенчества. В течение первых лет жизни ребенка, Омега-3 жирные кислоты накапливаются в его мозге и центральной нервной системе, что впоследствии влияет на рост и развитие ребенка. Хочется обратить внимание на то, что Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты организмом самостоятельно не синтезируется, единственный их источник - продукты питания: жирная рыба, креветки, льняное масло, масло примулы (энотеры), соя, грецкие орехи, зародыши пшеницы и овса. Дети при грудном вскармливании, получают Омега-3 жирные кислоты с молоком матери, поэтому, для кормящих матерей, особенно важно добавлять в рацион питания достаточное количество Омега-3 жирных кислот.
Однако, Беременным и Кормящим женщинам часто советуют ограничить употребление рыбы и морепродуктов из-за возможного наличия в них ртути и других тяжелых металлов, способных накапливаться из окружающей среды в рыбьем жире. Что касается льняного масла, бобовых и грецких орехов, то количество Омега-3 ПНЖК в них через пол-года сокращается в десятки раз, а через год после переработки / хранения - остаются лишь "следы". Поэтому, рекомендуем использовать в качестве природного источника Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот Витал Плюс - масло лососевых, т.к. Рыбий жир, используемый в этом Швейцарском продукте прошел тщательную очистку, не вызывает аллергий и полностью удоволетворяет всем высоким cтандартам качества стран ЕС и России. На сайте Дамадам Вы можете проконсультироваться о применении ВИТАЛ ПЛЮС и других витаминно-минеральных комплексов Вивасан по телефону (495) 64 -696- 74
|
тоже препарат с омега-3 при
тоже препарат с омега-3 при Б пила("омегамаму"), хорошо что девочки с ЖК подсказали, так бы и была в неведении! еще кстати очень полезна фолиевая кислота, у "9месяцев" хорошая есть, тоже один из самых необходимых элементов для плода!!